
переодичность ТО определяется пробегом автомобиля или же сроком службы, в зависимости от того, что наступит раньше (считать от начала эксплуатации после проведения очередного технического обслуживания) |
Общий пробег, км (x 1000) |
2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Пробег между ТО, км (x 1000) |
2 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Время между ТО, км (x 1000) |
6 | 6 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Масло двигателя и масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Герметичность системы охлаждения, питания, смазки и кондиционирования | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
Топливный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Воздушный фильтр | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |
Диагностика автомобиля, регулировка параметров | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Свечи зажигания, провода высокого напряжения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров | I | I | ||||||||||
Проверка, при необходимости регулировка, тепловых зазоров ГРМ | I | I | I | I | I | |||||||
Ремень ГРМ и натяжитель | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
Крепления навесного оборудования и приборов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Проверка АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Колодки и диски передних тормозных механизмов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Колодки и барабаны задних тормозных механизмов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубопроводы тормозов, их соединения (включая усилитель тормозов) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Подшипники ступиц колес | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трансмисионное масло механической коробки передач | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | |
Трансмисионное масло автоматической коробки передач | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Свободный ход педалей сцепления и тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Затяжка резьбовых соединений двигателя, ходовой, шасси и кузова | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Углы установки колес | Проверить при износе шин или уводе автомобиля | |||||||||||
Рулевое колесо и рулевой механизм | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Проверка электрооборудования, фар, очистителей, омывателей, АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Проверка крепления и состояния колес, давление воздуха в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову | I | I | I | I | I | |||||||
Смазка замков, петель, защелки капота, осмотр кузова | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Сезонный осмотр автомобиля | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Обозначения:
I - проверить состояние и/или работоспособность узла и его составные части, при необходимости устранить неполадки, очистить, отремонтировать или заменить.
R - заменить
Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР:
Как правило меняются при замене ремня ГРМ, до этого производится визуальный осмотр.
Масло двигателя и масляный фильтр:
Меняются через каждые 10 000 км пробега или через 12 мес. в зависимости, что наступит раньше.
Герметичность системы охлаждения, питания, смазки и кондиционирования:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО
Охлаждающая жидкость:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО, замена через каждые 40 000 км.
Топливный фильтр:
Меняются через каждые 10 000 км пробега или через 12 мес. в зависимости, что наступит раньше.
Воздушный фильтр:
Меняются через каждые 30 000 км пробега или через 12 мес. в зависимости, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены рекомендуется уменьшить.
Диагностика автомобиля, регулировка параметров:
Компьютерная диагностика производится при каждом ТО автомобиля. Заключается в считывании параметров и возможных ошибок записанных в память ЭБУ (Электронный Блок Управления)
Свечи зажигания, провода высокого напряжения:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО. Свечи, как правило "ходят" 25-30 тыс. км.
Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров:
Производится через каждые 90 000 км. Производится по желанию клиента т.к. требует снятия клапанной крышки и замены ее прокладки
Проверка, при необходимости регулировка, тепловых зазоров ГРМ:
Проверка через каждые 20 000 тыс. км. Как показывает практика клапана на Daewoo Matiz требуется регулировать в среднем через каждые 30-40 тыс. км.
Ремень ГРМ и натяжитель:
Проверка, по желанию клиента, (т.к. требует тех же действий, что и при замене ремня ГРМ) через каждые 10 000 тыс. км. Замена через каждые 40 000 км.
При обрыве ремня ГРМ на двигателе Daewoo Matiz гнет клапана, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Крепления навесного оборудования и приборов:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО. В навесное оборудование входит: генератор, стартер, защита картера
Проверка АКБ:
Проверка напряжения АКБ под нагрузкой и без.
Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО. Проверка деталей подвески (включая пыльники), шаровые рычаги, крепежные элементы
Тормозная жидкость:
Проверка при каждом прохождении ТО. Замена через каждые 40 000 км.
Проверка осуществляется при помощи прибора показывающим % влаги в тормозной жидкости. Сильно зависит от влажности в регионе где эксплуатируется автомобиль (нередко этот интервал 6-12 мес.). При пренебрежении заменой выводит из строя тормозную систему (закисают тормозные цилиндры и тд.)
Жидкость гидроусилителя рулевого управления:
Проверка уровня при каждом прохождении ТО.
Колодки и диски передних тормозных механизмов:
Проверка износа тормозных колодок и толщины тормозных дисков (мин 9,7 мм).
Колодки и барабаны задних тормозных механизмов:
Проверка износа тормозных колодок.Выработки тормозных дисков (мин 180-182 мм).
Стояночный тормоз:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Трубопроводы тормозов, их соединения (включая усилитель тормозов):
Проверка при каждом прохождении ТО.
Подшипники ступиц колес:
Проверка при каждом прохождении ТО. Проверка на люфты, гудение и тд.
Трансмисионное масло механической коробки передач:
Проверка при каждом прохождении ТО. Замена через каждые 40 000 км. пробега
Трансмисионное масло автоматической коробки передач:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Свободный ход педалей сцепления и тормоза:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Затяжка резьбовых соединений двигателя, ходовой, шасси и кузова:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Углы установки колес:
Проверяются при износе шин или уводе автомобиля в сторону. Так же регулировка производится при замене рулевых наконечников и рулевых тяг.
Рулевое колесо и рулевой механизм:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Проверка электрооборудования, фар, очистителей, омывателей, АКБ:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Проверка крепления и состояния колес, давление воздуха в шинах:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову:
Проверка при каждом прохождении ТО.
Смазка замков, петель, защелки капота, осмотр кузова:
Смазка дверных замков производится при согласовании с клиентом тк подразумевает под собой расшивку обшивки двери и съем замка.