matiz 3d

переодичность ТО определяется пробегом автомобиля или же сроком службы, в зависимости от того, что наступит раньше (считать от начала эксплуатации после проведения очередного технического обслуживания)

Общий пробег,
км (x 1000)
2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Пробег между ТО,
км (x 1000)
2 8 10 10 10 10 10 10 10 10 10
Время между ТО,
км (x 1000)
6 6 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР I I I I I I I I I I I
Масло двигателя и масляный фильтр R R R R R R R R R R R
Герметичность системы охлаждения, питания, смазки и кондиционирования I I I I I I I I I I I
Охлаждающая жидкость I I I I R I I I R I I
Топливный фильтр   R R R R R R R R R R
Воздушный фильтр I I I R I I R I I R I
Диагностика автомобиля, регулировка параметров I I I I I I I I I I I
Свечи зажигания, провода высокого напряжения I I I I I I I I I I I
Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров I                   I
Проверка, при необходимости регулировка, тепловых зазоров ГРМ   I   I   I   I   I  
Ремень ГРМ и натяжитель I I I I R I I I R I I
Крепления навесного оборудования и приборов I I I I I I I I I I I
Проверка АКБ I I I I I I I I I I I
Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль I I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость I I I I R I I I R I I
Жидкость гидроусилителя рулевого управления I I I I I I I I I I I
Колодки и диски передних тормозных механизмов   I I I I I I I I I I
Колодки и барабаны задних тормозных механизмов   I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I I
Трубопроводы тормозов, их соединения (включая усилитель тормозов) I I I I I I I I I I I
Подшипники ступиц колес I I I I I I I I I I I
Трансмисионное масло механической коробки передач I I R I I I R I I I R
Трансмисионное масло автоматической коробки передач I I I I I I I I I I I
Свободный ход педалей сцепления и тормоза I I I I I I I I I I I
Затяжка резьбовых соединений двигателя, ходовой, шасси и кузова I I I I I I I I I I I
Углы установки колес Проверить при износе шин или уводе автомобиля
Рулевое колесо и рулевой механизм I I I I I I I I I I I
Проверка электрооборудования, фар, очистителей, омывателей, АКБ I I I I I I I I I I I
Проверка крепления и состояния колес, давление воздуха в шинах I I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову     I   I   I   I   I
Смазка замков, петель, защелки капота, осмотр кузова   I I I I I I I I I I
Сезонный осмотр автомобиля   I I I I I I I I I I

Обозначения:
I - проверить состояние и/или работоспособность узла и его составные части, при необходимости устранить неполадки, очистить, отремонтировать или заменить.
R - заменить


Ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР:
Как правило меняются при замене ремня ГРМ, до этого производится визуальный осмотр.

Масло двигателя и масляный фильтр:
Меняются через каждые 10 000 км пробега или через 12 мес. в зависимости, что наступит раньше.

Герметичность системы охлаждения, питания, смазки и кондиционирования:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО

Охлаждающая жидкость:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО, замена через каждые 40 000 км.

Топливный фильтр:
Меняются через каждые 10 000 км пробега или через 12 мес. в зависимости, что наступит раньше.

Воздушный фильтр:
Меняются через каждые 30 000 км пробега или через 12 мес. в зависимости, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены рекомендуется уменьшить.

Диагностика автомобиля, регулировка параметров:
Компьютерная диагностика производится при каждом ТО автомобиля. Заключается в считывании параметров и возможных ошибок записанных в память ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Свечи зажигания, провода высокого напряжения:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО. Свечи, как правило "ходят" 25-30 тыс. км.

Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров:
Производится через каждые 90 000 км. Производится по желанию клиента т.к. требует снятия клапанной крышки и замены ее прокладки

Проверка, при необходимости регулировка, тепловых зазоров ГРМ:
Проверка через каждые 20 000 тыс. км. Как показывает практика клапана на Daewoo Matiz требуется регулировать в среднем через каждые 30-40 тыс. км.

Ремень ГРМ и натяжитель:
Проверка, по желанию клиента, (т.к. требует тех же действий, что и при замене ремня ГРМ) через каждые 10 000 тыс. км. Замена через каждые 40 000 км.
При обрыве ремня ГРМ на двигателе Daewoo Matiz гнет клапана, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Крепления навесного оборудования и приборов:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО. В навесное оборудование входит: генератор, стартер, защита картера

Проверка АКБ:
Проверка напряжения АКБ под нагрузкой и без.

Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль:
Визуальный осмотр при каждом прохождении ТО. Проверка деталей подвески (включая пыльники), шаровые рычаги, крепежные элементы

Тормозная жидкость:
Проверка при каждом прохождении ТО. Замена через каждые 40 000 км.
Проверка осуществляется при помощи прибора показывающим % влаги в тормозной жидкости. Сильно зависит от влажности в регионе где эксплуатируется автомобиль (нередко этот интервал 6-12 мес.). При пренебрежении заменой выводит из строя тормозную систему (закисают тормозные цилиндры и тд.)

Жидкость гидроусилителя рулевого управления:
Проверка уровня при каждом прохождении ТО.

Колодки и диски передних тормозных механизмов:
Проверка износа тормозных колодок и толщины тормозных дисков (мин 9,7 мм).

Колодки и барабаны задних тормозных механизмов:
Проверка износа тормозных колодок.Выработки тормозных дисков (мин 180-182 мм).

Стояночный тормоз:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Трубопроводы тормозов, их соединения (включая усилитель тормозов):
Проверка при каждом прохождении ТО.

Подшипники ступиц колес:
Проверка при каждом прохождении ТО. Проверка на люфты, гудение и тд.

Трансмисионное масло механической коробки передач:
Проверка при каждом прохождении ТО. Замена через каждые 40 000 км. пробега

Трансмисионное масло автоматической коробки передач:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Свободный ход педалей сцепления и тормоза:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Затяжка резьбовых соединений двигателя, ходовой, шасси и кузова:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Углы установки колес:
Проверяются при износе шин или уводе автомобиля в сторону. Так же регулировка производится при замене рулевых наконечников и рулевых тяг.

Рулевое колесо и рулевой механизм:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Проверка электрооборудования, фар, очистителей, омывателей, АКБ:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Проверка крепления и состояния колес, давление воздуха в шинах:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову:
Проверка при каждом прохождении ТО.

Смазка замков, петель, защелки капота, осмотр кузова:
Смазка дверных замков производится при согласовании с клиентом тк подразумевает под собой расшивку обшивки двери и съем замка.