В этой статье мы поговорим о такой вещи как недостатки Матиза. У любого явления есть положительные и отрицательные стороны. Будем же обхективными, и несмотря на приверженность марке обсудим недостатки Matiz. 
Недостатки Матиза – продолжение его достоинств.  Компактный кузов, такой удобный в городской тесноте, требует расплаты в виде тесного багажника и маленьких колес, а экономичный двигатель уступает в мощности трехлитровым «монстрам». Наконец, побегать по салону и загрузить в машину с полтонны картошки тоже не получится – класс автомобиля накладывает определенные ограничения.
Впрочем, давайте по порядку перечислим и обсудим недостатки Матиза.
1. Тесный багажник. Объем багажника Матиз всего 155 литров, что куда как меньше большинства легковых автомобилей. Меньший багажник вообще представить сложно, разве что Smart может поспорить.  Впрочем, небольшой объем багажника Матиз – недостаток весьма относительный. Matiz – городской автомобиль, и здесь уже уместен вопрос о том, для чего он приобретался. Для поездок по городу, визитов в супермаркет или спортзал, рабочих и гостевых разъездов вдвоем или втроем объема прекрасно хватает под все личные вещи и разумный багаж. Да и для загородной поездки на пару дней с палаткой, запасом продуктов, мангалом и шашлыками полторы сотни литров – хватает вполне. Разумеется, для промышленных грузоперевозок объема багажника Матиза не хватит, но для городских и загородных нужд семьи из 3-4 человек такой объем вполне достаточен. Наконец, любителям перевозки крупногабаритных советуем почитать как сложить задние сидения Матиз и задуматься о багажнике на крыше. (Ну или о покупке «Газели»).  Из личного опыта автор может вспомнить поездку на Матизе из Питера в Калугу, вчетвером и с массой багажа – включая запас продуктов и воды, восмилитровое ведро шашлыков, одежду и собаку таксу в придачу. Четыре человека и собака совершили эту поездку без особых неудобств.   
2. Слабый аккумулятор.

{product_snapshot:id=601}

В жертву компактности Матиза был принесен полноразмерный аккумулятор, так что под капотом находится «компромиссный вариант», доставшийся в наследство от Tico и Alto. Штатный аккумулятор для Daewoo Matiz имеет емкость всего 35 Ампер\часов, что конечно, маловато. Стоит забыть выключить свет и оставить автомобиль на час – он, скорее всего, сядет. Впрочем, для обычного использования данной емкости хватает, даже морозы в – 10 и даже -15 градусов не представляют трудностей,двигатель и зимой и в сырую погоду заводится совершенно спокойно, но вот морозы ниже -20 могут стать проблемой. Поправить ситуацию поможет установка аккумулятора емкостью не 35, а 40 А\ч, вроде того, что представлен справа. Также аккумулятор для Matiz – довольно редкая позиция, искать его лучше сразу в специализированных магазинах (ну или в нашем интернет-магазине - примечание отдела продаж :-).  
3. Шины редкого размера. Резину на Матиз надо искать или в специальных магазинах или через Интернет – в супермаркетах и на распродажах заветные 155/65 R13 не найти. Именно поэтому многие используют отличный вариант 155/70 R13 – но ос пецифике подбора шин для Matiz читайте в статье «Диски и шины для Daewoo Matiz». Небольшой размер шин к недостаткам не отношу – Матиз все-таки не джип, а для городских неровностей у него нормальный размер шин.
4. Неуважение на дороге. В силу низкой культуры вождения в нашей стране многие недалекие (и к счастью – немногочисленные) водители считают, что Матиз можно подрезать, поджимать и всячески не уважать. Хорошим ответом для таких товарищей служит парковка на их глазах в любую щель, «прохват» с перекрестка вперед тяжелых джипов и маршруток, ну и объезд пробок по узким обочинам.         
На этом собственно недостатки Матиза и заканчиваются (по опыту эксплуатации автора).

Вы не нашли здесь упоминаний о размере салона, тяге двигателя, качестве сборки?  Ответ простой – с этим у Матиза все в порядке. Читайте об этом в статье «Достоинства Daewoo Matiz».